Малярные работы

Покраска автомобиля — необходима не только для привлекательного вида машины, но также и для защиты кузова от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Стоимость покраски автомобиля и кузовного ремонта являются величинами относительными, поэтому, не видя самого автомобиля, его состояния или повреждений трудно однозначно оценить стоимость работ.

    В стоимость полной покраски автомобиля без разборки входит: 

- очистка лакокрасочного покрытия в проблемных местах, очистка следов коррозии (абразивное шлифование);
- удаление ржавчины и других инородных материалов;
- замена не подлежащих восстановлению деталей кузова;
- подготовка поверхности деталей к окраске автомобиля (шпатлевка);
- создание антикоррозионного покрытия - нанесение грунта;
- нанесение краски (покраска);
- сушка;
- нанесение лака;
- сушка;
- полировка.


    В стоимость полной покраски автомобиля с разборкой дополнительно входит полная разборка наружных элементов кузова, ручек дверей, оптики, бамперов и молдингов (или демонтаж детали, подлежащей покраске).

О технике шлифования (Абразивное шлифование). Для качественной подготовки поверхности к грунтованию и покраске достаточно пять размерностей абразивной бумаги. При этом следует соблюдать правильную градацию номиналов абразивов. То есть при последовательной обработке разница номеров бумаги не должна составлять более 100 единиц. В противном случае может возникнуть просадка материала и спустя несколько месяцев на поверхности покрытия проступят полосы.

Если подготавливаемая нами поверхность имеет какие-либо неглубокие неровности или недостатки, следует совершить следующие действия. На заранее обработанную и очищенную поверхность необходимо нанести слой шпатлёвки, дать ему высохнуть и зашкурить. Данную процедуру нужно выполнять вплоть до выравнивания поверхности. После высыхания выровненной и подготовленной под покраску поверхности кузова, остаётся обработать её грунтовкой.

Грунтовка. Если деталь повреждена, для выравнивания поверхности кузова потребуется грунтовка. Вмятину необходимо очистить до металла, нанести пятно шпатлевки, чтобы обеспечить плавный переход поверхности перед нанесением грунта. Затем это место следует зашлифовать абразивом. Для усиления стойкости покрытия перед нанесением акриловых грунтовок можно ввести дополнительные укрепляющие грунтовки. Вообще существует три этапа грунтовки. Первый - фосфатирование металла, препятствующее развитию коррозии. На втором этапе используют выравнивающие грунтовки, которые обеспечивают сглаживание микроскопических дефектов подложки и создают идеальную поверхность перед нанесением лаков и эмалей. Последний этап обеспечивает товарный вид покрытия. Для того чтобы в области колес, порогов покрытие было наиболее качественным, применяется специальная мастика. После всех манипуляций деталь готова к нанесению эмали.

Покраска. Существует два варианта красочных покрытий: однослойные (простые) и двухслойные (с эффектом металлика, перламутра, который создается благодаря содержанию в краске частичек слюды). Выбирая краску, следует обратить внимание на то, при какой температуре она сохнет. Некоторые виды продаются только в комплекте с отвердителями. Качественное покрытие при использовании таких красок можно получить только при высокотемпературной сушке (80 градусов). В последнее время в магазинах появились эмали так называемой воздушной сушки, которые полноценно высыхают при температуре 20 градусов без сушильной камеры. После того как покраска окончена, переходим к сушке.

Виды сушки. Традиционная - в камерах, за счет высокой температуры нагрева. Ультрафиолетовая. Минусом является разная степень высыхания краски: верхний сохнет быстрее, чем внутренние. Инфракрасная сушка - излучение проникает внутрь и обеспечивает быструю и равномерную сушку. Для работы в гараже применяются малогабаритные сушилки. Но они хороши для локального использования на небольших площадях поверхности. Внимание! Нельзя сушить пластик! При высокой температуре он дает усадку. Если вы применяете акрил, то для высыхания краски достаточно температуры 20 градусов. 

После сушки поверхность полируется. Затем наносится акриловый лак и вновь производится сушка. Дефекты - пыль, капельки краски и влаги устраняются полировкой специальной тонкоабразивной пастой.

Ниже перечислены некоторые типовые работы и их стоимость. В стоимость покраски не входит стоимость расходных материалов.

Данные цены являются ориентировочными и не являются окончательной стоимостью восстановления, ремонта и покраски вашего автомобиля.

Так же вы можете ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО С ОПИСАНИЕМ ПОВРЕЖДЕНИЙ  и описанием ваших пожеланий по покраске. К письму Вы можете приложить фото с повреждениями, и получить прайс по покраске вашего автомобиля в ответном письме.

Полезные статьи

Компрессор

Если Вам предстоит выбрать компрессор для покраски автомобиля, то здесь есть два пути. Для качественной покраски автомобиля понадобится компрессор с 50 - 100 литровым ресивером (воздухосборником) и производительностью по выходу от 150 л/мин и выше.

Малярные работы

Покраска автомобиля необходима не только для привлекательного вида машины, но также и для защиты кузова от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Наши контакты

Телефоны: +7 (931) 232 22 37
Адрес: Санкт-Петербург, Витебский проспект, 10
E-mail: autopaintw@ya.ru